С помощью дополненной реальности итальянский мебельный бренд Natuzzi выводит премиальный сервис на новый уровень.

В новых шоурумах покупатели могут подобрать мебель к цифровой версии их дома или квартиры, а VR-очки от Microsoft помогут взаимодействовать с пространством: переставлять предметы, заменять цвета и модели.

Компания считает, что такой уровень вовлеченности втрое снизит закрытия и сократит площадь магазинов — после того, как в каждой точке мировой сети будет доступна дополненная реальность, хранить всю мебель в магазинах будет не обязательно.

Еще одно преимущество технологии — создание голографической модели помещения, позволяющей увидеть его сверху. Чтобы спроектировать правдоподобную модель в виртуальной реальности, нужны фотографии, параметры помещения и в некоторых случаях CAD файлы.

В будущем Natuzzi предложит покупателям подбирать мебель с помощью VR прямо из дома.

Источник: dezeen.com

Источник: beboss.ru