Срок окупаемости —важный фактор на старте выбора вида бизнеса. Ведь каждому бизнесмену, важно, через сколько его бизнес начнет приносить прибыль. Поэтому каждый будущий предприниматель с трепетом относится к данному фактору.

Почему медленно окупается бизнес?

Для ответа на этот вопрос, обратимся к факторам медленной окупаемости бизнеса:

    Низкие вложения в товар. Когда инвестор пытается сэкономить на товаре, который, он будет продавать потенциальным клиентам.

    Неквалифицированный персонал. Сотрудники не знают, что они продают, у них нет базовых знаний о техниках продажи, а также отсутствует стимул торговать.

    Слабая маркетинговая стратегия продвижения бизнеса. Нет акций, скидок, рекламы.

    Слабое ведение социальных сетей или полное отсутствие личных страниц бренда.

    Неправильно выбрана геолокация организации.

Для того чтобы ваш бизнес быстро окупался и приносил прибыль, необходимо позаботиться о всех вышеперечисленных факторах.

Вейп-тематика не теряет своей актуальности. Это вызвано тем, что все больше людей отказываются от сигарет в пользу электронных испарительных устройств. Именно поэтому вейп-бизнес не теряет актуальности и приносит прибыль.

Открытие вейп-шопа с кофейней – хорошая идея по нескольким причинам:

    Все больше людей выбирают альтернативный способ получения никотина;

    Целевая аудитория вейп-шопа очень тесно пересекается с целевой аудиторией кофейни.

    Кофе и вейп генерирует трафик внутри друг для друга.

    Экономия на субаренде, так как 2 заведения расположены в одном помещении.

    Рекламные преимущества кофейни – отсутствуют ограничения в рекламе;

    Наличие удобного приложения, которое позволит клиенту пользоваться программой лояльности как в вейп-шопе, так и в кофейне.

Кому интересны вейпы и кофе?

Целевая аудитория вейп-шопов ограничена только возрастом: приобрести никотиносодержащие товары могут люди, достигшие 18-ти лет. Необходимо строго следить за соблюдением данного требования, не допуская продажу и распространение никотиносодержащей продукции среди подростков и детей.

Однако целевая аудитория кофейни не имеет ограничений по возрасту. Кофе можно всем!

Для клиентов важно то, что вы готовы предоставить им качественный продукт по приемлемой цене с быстрым сервисным обслуживанием.

В кофейне все напитки должны готовиться на основе самых качественных ингредиентов и являться одними из лучших в сфере баристики: минимум сахара, насыщенный вкус, интересные сочетания в авторских напитках. В процессе создания авторского меню лучше сотрудничать с профессиональными бариста и вместе разрабатывать уникальные и вкусные напитки.

Дизайн является отражением компании, поэтому в кофейнях следует использовать яркие, живые, неординарные цвета.

В процессе разработки требуется оптимизировать рабочее пространство бариста, таким образом, чтобы рабочий процесс был не только комфортным, но и позволял творить.

Подбор персонала и академия

Вы должны вкладываться в каждого члена команды, чтобы в будущем они смогли успешно развиваться совместно с вами.

Выбор месторасположения для открытия

Данный пункт очень важен. Во время открытия любого заведения, необходимо проанализировать карту города, района, улицы. Первое, чему стоит уделить внимание, это точкам притяжения в данной местности. Это могут быть магазины, банки, ресторан и кафе, остановки общественного транспорта, ЖК, торговые центры, больницы и т.д. В процессе анализа вам необходимо учесть множество факторов, как передвигается местный житель по улице, что на его пути к месту назначения заставляет остановится, какие рекламные поверхности он видит на своем пути. Выбирая место, нужно быть очень осторожным и внимательным, не нужно соглашаться на первый найденный вами вариант.

Необходимо учесть все риски. Дотошно выбрать место и подготовить дизайн проект. Прописать маркетинговую стратегию открытия, настроить пути поставок, отточить мастерство персонала, и проработать концепцию ведения социальных сетей.

Именно поэтому, бизнес на вейпах и кофе дает быстрые результаты окупаемости за 6 месяцев.

Источник: beboss.ru