1. Принятие решения
Любой владелец бизнеса рано или поздно приходит к мысли о том, что неплохо было бы организовать присутствие своего бизнеса в Интернет.
До этого он, возможно, пытается стимулировать продажи путем найма хороших продавцов, покупки дорогого ПО, сотрудничества с рекламным агентством. Но рано или поздно каждый руководитель приходит к мысли использовать возможности Интернета. Он вспоминает о том, что есть поисковое продвижение сайта или продвижение в поисковых системах. И коллеги рассказывали, что это недорого и очень эффективно. Итак, решение принято. Дальше нужно действовать…

2. Кто будет продвигать?

Нанять ли SEO-специалиста или продвигать сайт самому, а может использовать системы автоматизированного продвижения (например, SeoPult)? При минимальных знаниях можно взять дело в свои руки и раскручивать сайт самостоятельно, занимаясь копирайтингом, покупая ссылки на Sape и т.п., но это отнимет много времени, которое владелец бизнеса мог бы потратить на развитие своего дела. Нанять специалиста — также возможно.

Это достаточно тонкий момент, поскольку именно квалификация специалиста не позволит подвести ваш сайт под штрафные санкции поисковых систем, после чего придется менять домен. Возможен также комплексный подход — мы используем систему автоматизированного продвижения, а вот наполнение сайта поручаем своему эксперту.

3. Сайт попал в ТОП поисковых систем. А где клиенты?!

Предположим, что сайт доведен до ТОП выдачи поисковой системы. Есть посещения, но нет клиентов.Теперь мы приходит к следующему этапу, на котором самое время задуматься о «конверсии» — конвертации посетителей в покупателей.Конверсия может зависеть:

1) От того, насколько ваш сайт удовлетворяет посетителей и подходит под их поисковые запросы. Есть смысл дать потенциальным клиентам ту информацию, которую они искали и, кроме того, сделать это в очень удобной форме, чтобы человеку было приятно принимать эту информацию.

2) Также от того, на сколько сайт оптимизирован для продаж. Задумайтесь — ваш сайт просто предоставляет информацию о товарах или же на каждом шагу ненавязчиво предлагает совершить покупку? Это основы для повышения уровня продаж.

4. Мы продаем наши услуги/товар лучше, чем раньше.

.. Пора отдыхать?

Вы сами знаете ответ. Что же делать дальше? Искать способы развития Интернет-направления вашего бизнеса. Что же конкретно можно и нужно делать:

1) Попробуйте уделять внимание бывшим клиентам, особенно тем, кто совершил крупную покупку. Поздравьте их с Днем рождения, предложите совершенно недорогой для вас подарок, бонус, скидку, просто проявите участие к их потребностям. Часть клиентов станут обращаться к вам еще, а возможно и останутся навсегда.

2) Расширяйте перечень товаров и услуг, пробуйте новые направления.

3) Если поток клиентов больше, чем вы можете обработать, наращивайте мощности компании или же подумайте о том, кому передать клиентов.

4) Уделите время себе и своей семье и не забывайте о том, что постоянный контроль Вашего бизнеса — главный ключ к успеху.

И помните — продвижение сайта в сети Интернет неизбежно! Вы обязательно придете к нему, потому что конкуренты никогда не спят

Автор: Сергей Адилов

Основатель www.bipla.ru