По подписке сегодня делать можно очень многое — получать кофе, книги, услуги клининга и т.д. Не оказалась в стороне от этой инновационной идеи и парфюмерная отрасль. Не так давно мировую общественность удивил своим появлением новый стартап под названием Scent Trunk. Его организаторы предлагают потенциальным клиентам присоединиться к их проекту и ежемесячно получать пробник парфюмерии одного из известных или не очень известных брендов.

Основатели Scent Trunk выбрали своей основной целевой аудиторией мужчин, то есть рассылают они только мужские ароматы. Работа происходит следующим образом: клиент получает свою посылку, изучает аромат и описывает свои ощущения на сайте. Он подробно делится впечатлениями, рассказывает, понравилась или не понравилась продукция, чего не хватает, а чего в избытке и т.д. На основе таких отзывов специалисты компании Scent Trunk индивидуально подбирают пробник для следующей посылки. Таким образом им удается сохранить клиентскую базу в полном составе и удовлетворять потребности пользователей ресурса в полной мере.

Когда потребитель всё же находит идеальный для себя аромат, он имеет возможность заказывать уже большие флаконы духов с внушительной скидкой.

Можно не сомневаться, что стать участником марафона «Узнай свои духи» в нашей стране захотят не только мужчины, но и женщины, а также тинейджеры. То есть целевая аудитория начинающего бизнесмена крайне обширна! Остается лишь вооружиться необходимыми знаниями из парфюмерной области, создать собственную библиотеку ароматов и вперед, к покорению новых бизнес-вершин!

Источник: beboss.ru