В последнее время цены растут на всё, а особенно – на технику. Этот факт дает толчок развитию бизнеса по ремонту различной техники. И если ремонт  холодильников  и стиральных машин – ниша уже занятая, то ремонт маникюрного оборудования не так распространен.

Мастера ногтевого сервиса (или их называют мастерами маникюра, или бизнес-леди «девочки, записывайтесь на ноготочки») всегда (а сейчас в особенности) предпочитали ремонтировать аппарат, а не покупать новый.

Услуги маникюра и педикюра являются достаточно популярными и востребованными процедурами по уходу за телом. Почти каждая девушка постоянно делает себе маникюр. Для их качественного выполнения требуются современные и функциональные устройства, которые в процессе эксплуатации подвергаются износу и выходят из строя.

Сейчас все мастера активно переходят на аппаратный маникюр, но редко думают об обслуживании своего аппарата. Следствие: аппарат ломается и требует ремонта. А аппараты стоят «…дцать тысяч». Не все мастера могут позволить себе купить новый сразу и приходят чинить.

Самая частая причина поломки – пыль, которая попадает в саму ручку при работе. Загрязнение приводит сначала к выходу из строя подшипников, далее портит микромотор ручки. Поэтому, маникюрный аппарат при полной записи нужно чистить 1 раз в месяц.

Ремонт (щетки поменять или подшипники, заменить блок питания или отремонтировать педаль) такие аппараты требуют не менее 1 раза в год при постоянной работе.

Также ломаются и машинки для стрижки у парикмахеров и грумеров. Только представьте, сколько в вашем городе таких мастеров, которым нужен ремонт и постоянное обслуживание аппаратов.

Представьте, в среднем на один квартал приходится около 3-5 салонов. Заключив с ними договор на обслуживание, вы сможете каждый месяц забирать по 3-4 аппарата на постоянную чистку и плюс ремонтировать, если аппарат сломался.

Средний чек услуг ремонта – 950 руб. (это без учета стоимости запчастей).

За 8 часов в день выполняется  16 ремонтов.

Что нужно для того чтобы запустить бизнес?

Любой бизнес услуг состоит из 2 частей: качественное оказание услуг и привлечение клиентов.

Чтобы качественно оказывать услугу нужно: уметь делать (ремонт в данном случае) и использовать качественные расходные материалы (запчасти в данном случае).

При осуществлении ремонта аппаратов для маникюра на соответствующем уровне специалист должен обладать высокими профессиональными знаниями и опытом. Так как от этого будет зависеть надежность и работоспособность оборудования.

Поэтому не стоит экономить на обучении – ведь это залог успеха. Учитесь только у профессионалов.

Привлечение клиентов:

Основные клиенты – мастера ногтевого сервиса, парикмахеры, грумеры.

Откуда взять первые заказы?
Маркетинг и реклама. В основном, это социальные сети, сайт, рекламные объявления на досках.

Привлечение клиентов — важная тема, поэтому лучше узнавать у тех, кто может показать свой опыт именно с этими клиентами! Специфика! В таких случаях цена ошибок в привлечении клиентов = проверка гипотезы (например, листовки в почтовые ящики). Гипотеза по стоимости от 25 000 руб. P.S. не делайте так, гипотеза ни о чем=).

Главная потеря: это простой без клиентов.

Реализовывать такой проект не сложно, огромных стартовых вложений не нужно.

Для обустройства потребуется оборудование (в среднем до 30 000 руб.).

Помещение не обязательно, вы с легкостью сможете работать прямо у себя дома.

Почему стоит заняться этим бизнесом:

    Для старта нужно всего до 130 000 рублей.Моментальная окупаемость от 2 месяцев.Конкуренция даже если и будет, то минимальная, так как направление новое и только начинает развиваться, а спрос превышает предложение.Необязательна аренда помещения.Обучение и понимание всего, примерно за один месяц.Прибыль и окупаемость мгновенная, не часто встретишь бизнес с такой быстрой окупаемостью.Недорогое оборудование.Простой бизнес, идеальный вариант для новичков.Широкая целевая аудитория.Вести бизнес можно самостоятельно, без дополнительных сотрудников.

Источник: beboss.ru