Для каждого человека КУХНЯ – это маленькая жизнь! 

Практически в каждой семье именно на кухне происходят важные моменты жизни – сытный завтрак с обсуждением планов на день, воскресный семейный обед по поводу значимого события в жизни или романтический ужин с самым близким человеком…

Для кого-то кухня – это способ самовыражения, для кого-то – инструмент для того, чтобы выразить свою любовь близким, а для кого-то иногда и рабочее пространство или место уединения.

И это только доказывает то, что к такому пространству как кухня нужен особой подход, при помощи которого будет выражена индивидуальность человека и его образа жизни!

Открытие салона по организации кухонного пространства – идея достаточно масштабная и требует максимальной вовлеченности. Ведь Вы открываете не просто мебельный салон. Вы помогаете своим клиентам при помощи мебели организовать их быт так, чтобы они получали удовольствие от использования мебели.

Именно поэтому очень важно понимать свою целевую аудиторию и ее мотивы.

Портрет целевого покупателя.

Вашими потенциальными клиентами становятся домохозяйки, уставшие от устаревшей и не эргономичной мебели на кухне, счастливые обладатели новой квартиры, в которую покупка кухни – это одна из первоочередных задач, дети, которые хотят сделать своим родителям хороший подарок в виде красивой кухни.

В каждом салоне предлагают мебель, но не в каждом салоне вместе с мебелью предлагают сделать Вашу жизнь комфортнее, проще и радостнее!

С чего начать?

Оценка региона. Открытие салона начинается с оценки региона. Оценивается уровень дохода населения, средняя заработная плата, наличие градообразующих предприятий, уровень ввода жилого фонда в эксплуатацию. По результатам проверки можно понять, какого формата салон лучше открыть и на какую аудиторию он будет рассчитан.

Анализ конкурентов. Необходимо проанализировать те мебельные компании, которые уже представлены в вашем регионе, изучить их позиционирование, ассортимент, целевую аудиторию, местоположение салонов. В любом бизнесе важно знать своих прямых конкурентов для того, чтобы всегда была возможность отстроиться от них.

Поиск подходящей локации. Поиск подходящего помещения является одним из самых важных этапов на пути к открытию салона. Подобрать помещение самостоятельно иногда нелегко, но с этой задачей можно справиться, если учесть несколько нюансов:

Если локация находится в жилом здании на первом этаже, то входная группа в салон должна быть отдельная и не выходить во дворы. Наличие удобных подъездных путей обязательно, иначе Ваши клиенты не дойдут до вас, так и не найдя удобного места парковки.Площадь помещения должна быть такой, чтобы можно было красиво разместить выставочные образцы, рабочую зону, и при этом в салоне должно остаться достаточно свободного места для комфортного нахождения внутри сотрудников и клиентов.Если салон предполагается в специализированном комплексе, то важно учитывать своих будущих «соседей» — их ассортимент, образцы и ценовую политику.

Подготовка салона. После того, как будет подобрано подходящее помещение, начинается работа по разработке дизайн-проекта салона и выставочных образцов с привлечением дизайнеров фабрики. Дизайн продумывается до мелочей, учитываются все потребности Ваших будущих покупателей.

Подбор и обучение. Параллельно подготовке салона к открытию ведется работа по набору и обучению персонала. На этом этапе уделяется особое внимание квалификации консультантов, их знаниям и уровню подготовки. Помимо продавцов-консультантов Вам необходимо нанять водителей, грузчиков и сборщиков мебели.

Реклама. Как сказал известный основатель автомобильного концерна Генри Форд «Если бы у меня было 4 доллара, то 3 из них я бы отдал на рекламу». И сейчас это невероятно актуально, особенно в интернете. После всемирного потрясения пандемией, закрытия магазинов, в том числе и мебельных, все покупатели ушли искать необходимый товар в интернет. Даже сейчас, когда все магазины снова открыты, люди не перестали прежде всего обращаться за информацией в интернет. Тут приходит на ум еще одна фраза еще одного великого бизнесмена Билла Гейтса «Если Вашего бизнеса нет в интернете, то Вас нет в бизнесе». Поэтому здесь важно продумать маркетинговую стратегию по рекламной поддержке салона после открытия.

Открытие салона. После того, как салон готов, назначается дата технического и торжественного открытия.

Сколько нужно денег?

Размер инвестиций: 300 000 – 2 000 000 рублей, включая ремонтные работы в помещении, выставочные образцы, орг. технику. Каждый салон – это индивидуальность, поэтому размер инвестиций может быть разным.

При среднем чеке на кухню 250 т.р. – 300 т.р. ежемесячная выручка салона может варьироваться от 1 млн. руб. до 3х млн. руб.

При маржинальности салона 40% срок окупаемости салона составит в среднем 18 месяцев.

В заключении хотелось бы сказать, что любой бизнес требует того, чтобы им занимались. Мебельный бизнес не исключение.

Ваш бизнес будет приносить Вам не только стабильный доход, но и колоссальное моральное удовлетворение от того, что Вы делаете этот мир красивее и уютнее!

Источник: beboss.ru