Модный бизнес после ухода иностранных брендов – ниша, которая ждёт Ваших инвестиций! Время занимать пустующие места в мега-моллах – люди ищут стильную качественную одежду прямо сейчас.

Предприниматели осознают, что сфера лёгкой промышленности – прекрасная перспектива для развития долгосрочного и прибыльного бизнеса. Но многих останавливает непонимание особенностей fashion-индустрии, незнание модных тенденций и стилевых предпочтений целевой аудитории. 

Как открыть свой магазин, какой бренд выбрать? Ждать поставки, терпеть риски логистики из-за границы, нести убытки? А вдруг выбранный бренд – очередной «ширпотреб» и однодневка?

С чего начать? Что делать? Эти вопросы возникают у большинства инвесторов.

Существуют бренды модной одежды, которые способны ответить всем запросам сегодняшнего дня! Открытие магазина одежды российского дизайнера может стать отличным вариантом выделиться среди масс-маркета и вести красивый бизнес с высокой доходностью.

Именно сегмент дизайнерской одежды имеет наибольший потенциал развития на современном отечественном рынке.
Подъём российского дизайна, увеличение продаж, рост интереса среди покупателей к аутентичным брендам с собственной стилистикой и видением моды – все эти факторы говорят о развитии индустрии как устойчивой тенденции нашего общества. «Сделано в России» — теперь это знак качества!

Согласно последним исследованиям консалтингового агентства Fashion Consulting Group в мае 2022 года спрос на одежду российских дизайнеров вырос на 61% – цифры говорят сами за себя!

Офлайн-шопинг в постковидную эпоху стал своего рода отдушиной и развлечением для многих. Дайте людям возможность испытать эти эмоции! Магазин дизайнерской одежды – это премиальный сервис, который привлекает людей, повышает лояльность и увеличивает конверсию.

Российские бренды активно наращивают аудиторию – как в столице, так и в регионах. Витку популярности поспособствовал ряд факторов – пандемия коронавируса, приостановление работы зарубежных брендов.

Индустрия моды чувствительна к экономическим изменениям, и, чтобы оказаться на пике волны интереса к отечественным аутентичным брендам, нужно действовать решительно и начинать бизнес прямо сейчас!

Для открытия успешного магазина одежды важна разработанная бизнес-модель проекта, опыт продаж в индустрии и поддержка бренда.

Преимущества готовой бизнес-модели бренда российской дизайнерской одежды

    Доходность от 30% годовых.Минимальное время для старта и управления бизнесом.Эксклюзивность изделий.Высокий сервис опытных менеджеров.Поддержка в ведении бизнеса.Стабильность производства и логистики.Безопасность.

Как начать свой бизнес в fashion-индустрии?

Предлагаем 10 основных шагов для открытия магазина по франшизе:

Выбор города для открытия магазина и согласование с официальным представителем бренда, выбор локации торгового центра, проведение переговоров с администрацией арендодателя.Согласование и подписание договора аренды и франшизного договора (договора коммерческой концессии).Контроль разработки всех сопутствующих проектов для подготовки открытия магазина.Выбор подрядчиков для осуществления строительно-монтажных работ. С помощью менеджера бренда определение необходимого объёма товара для открытия магазина.Контроль производства, монтажных работ, исправности оборудования и техники, а также поставки товара.Разработка индивидуального маркетингового плана открытия на первый год работы магазина.Подбор, обучение персонала магазина.Помощь в официальном открытии магазина со стороны представителей бренда.Полное сопровождение работы магазина совместно с компанией бренда.

Главный плюс разработанной бизнес-модели – простота воплощения!

Применяются единые принципы расстановки торгового оборудования, организации мерчендайзинга, соблюдения внешнего вида консультантов, а также единые стандарты изготовления всех рекламных и POS-материалов.

Команда бренда организовывает весь цикл проекта Вашего будущего магазина с момента подбора локации до внедрения стандартов обслуживания и стратегии маркетинга. Техническое открытие, адаптация персонала, товарный запас, маркетинг, анализ работы и учёт – во всех этих сложных вопросах Вас направляет франчайзер. Вы не останетесь наедине со всеми этими насущными проблемами.

Успешная и опытная компания поможет войти в бизнес, минимизировать риски, обучит всем тонкостям индустрии, не допустит стратегических ошибок и кризисных ситуаций. Немаловажный компонент модели – репутация! Выбирая популярный бренд, опытную компанию, заслуженно занимающую особую нишу и имеющую статус в модном бизнесе – Вы уже на старте обладаете репутационным “капиталом” и известностью.

Сегодня ситуация на российском рынке как никогда располагает к решительным действиям со стороны инвесторов и предпринимателей. Ниша модной одежды востребована и имеет большой финансовый потенциал.

Пустовать торговым центрам осталось недолго – самые предприимчивые уже начинают действовать. Начните модный бизнес сейчас – будьте в авангарде импортозамещения! 

Требования к помещению

    Площадь магазина: 70-120 кв.м.Расположение: этаж и зона с высоким трафиком.Торговый центр: ведущие ТЦ города.

Источник: beboss.ru