Кстати, а Вы знали, что первая газета появилась еще в древней Венеции аж в начале XVI века? Еще очень интересный факт тот, что самой-самой старой газетой так же считается и появившееся в VIII веке в Китае печатное издание. А чтобы напечатать эти газеты, приходилось вырезать иероглифы на дощечках, затем покрывались тушью, а только потом делать оттиски. Но сегодня не об этом…
В чем вообще преимущества рекламы и объявлений в газете?, — спросите Вы. Отвечаем: Печатное издание позволяет передать читателям конкретную информацию, такую как стоимость, скидки, акции, а главное, — характеристику продаваемого товара.
Остановимся на одной из самых популярных изданий среди населения Кировской области — газете «Все свои» , именно благодаря тем, что они бесплатно принимают объявления от частных лиц и большим тиражом в 10 тысяч экземпляров, информация доходит до большого числа потребителей в 3-х районах: Уржумском, Нолинском и Сунском.
В этом издании небольшая стоимость газетной площади + скидки, если заказать размещение сразу на несколько выпусков, а также возможности поместить объявление через сайт и при необходимости оперативно изменить его, кстати, полистать газету и увидеть, как она выглядеть можно у них же на сайте — vsesvoi43.ru
Вообще, у читателя печатных СМИ больше времени на осмысление содержания информации, чем в случае рекламы, например, по радио или телевизору — вот это большой плюс всех изданий.
Да и Вы можете, без вреда для основного содержания, поместить карту или план, показывающие, как дойти до вашей фирмы, адреса других Ваших магазинов, что тоже немаловажно.
Несколько советов:

  • Используйте только сильные заголовки для привлечения внимания к вашему объявлению. Ведь Главная цель заголовка – побудить читателя прочитать именно следующий за ним текст.
  • Не забывайте, что газета — это самое подходящее средство для распространения новостей и событий. И именно эта сила может увеличить действие Вашей рекламы, если само объявление сделать богатой известиями, вмешивающуюся по делу.
  • Еще: помните о цели объявлений. Она заключается в том, чтобы как можно больше людей получили и усвоили информацию, побуждающую их к действию.

На этом, наверное, закончим. Хороших Вам клиетнов, удачных продаж и всего доброго, друзья!
P.S. Знайте, что главной задачей любого издания, живущего за счет рекламы, состоит в том, чтобы собрать вместе как покупателей, так и продавцов — помните об этом, поэтому и советуем Вам не отказываться от размещения в печатных СМИ