Оглавление:

Способы Что нужно На рекламе Пошаговый план Увеличение количества просмотров Размещение чужих видеороликов Авторское видео На каком видео можно подзаработать Как подать заявку на партнерство Как формируется заработок На партнерских программах и продаже инфопродуктов Видео

YouTube входит в число самых популярных видео порталов, которым ежедневно пользуется более миллиона человек. Каждый размещённый видеоролик может стать неплохим источником пассивной прибыли. Зарабатывать на YouTube могут даже те авторы, которые едва достигли 14-летнего возраста, в противном случае оформлять документы придётся их родителям. Как заработать на ютубе и добиться успеха?

Способы

Можно получить деньги за счёт размещения рекламных видеороликов.
Заработать на партнерских ссылках.

Что нужно

Автор должен иметь свои и чужие видеоролики.
Создать один или несколько каналов на YouTube.
Набрать большое количество подписчиков.
Обзавестись рекламодателем.

На рекламе

Видео портал располагает партнерскими программами и самостоятельно добавляет рекламу в размещённые на портале видеоролики. Сложности могут возникнуть в принятии участия в партнерской программе. Для этого пользователю придётся выполнять определённые условия.

Заработок доступен всем пользователям интернета, если видеосюжет отвечает ряду требований:

Видеоролик должен быть оригинальным, и располагаться только на портале YouTube.
Автором видеосюжета должен быть только пользователь.
Автор должен периодически выкладывать новые видеоролики на портал, не менее 1 раза в неделю. Дело в том, что организаторы YouTube ищут людей, готовых сотрудничать с ними на протяжении длительного времени. Если пользователь каждый день размещает на своём канале новые видеоролики, его шансы заметно увеличиваются.
Автор должен иметь свой видеоканал с подписчиками не менее 1000 человек. Это самый минимум, намного лучше, если число подписчиков будет достигать 5000.
Подписчики должны просматривать видеосюжеты. Минимальное количество просмотров для заработка – 1000 раз. Шансы значительно увеличиваются, если видео просматривают около 50000 раз и более.
Нужно разработать собственный бренд для всех авторских видео. Это необязательно, но такой подход сможет повлиять на решение о партнерстве. Если канал имеет личный логотип, подкрепляется водяными знаками, имеет профессиональный интерфейс, подписчики относятся к нему с наибольшим доверием.

Пошаговый план

Сначала пользователю нужно пройти регистрацию на YouTube в качестве автора.
Снять уникальный видеоролик.
Разместить его на своём канале.
Заняться его раскруткой.
Набрать как можно больше подписчиков.

Увеличение количества просмотров

Нужно оптимизировать видео в полном объёме.
Использовать технические примочки раскрутки видеосюжетов на портале.
Сгруппировать видео в плей-листы.
Стараться привлечь как можно больше подписчиков для просмотра.
Применять серые приёмы продвижения видеороликов.
Заключить прямой договор с партнёром.

Размещение чужих видеороликов

Автор должен создать на своем аккаунте отдельные каналы.
Разместить на одном канале не более 300–400 видео.
Загружать новые видео с небольшим количеством просмотров или размещать ролики с иностранного YouTube.
Чтобы добиться уникальности, в роликах можно поменять звуковую подложку и заставку.
Для монетизации использовать медиасети Нетворки.

Для тех, кто отличается особой сообразительностью, существует неплохая возможность придумать новую оригинальную идею. Это поможет не только обзавестись хорошей прибылью, но и стать популярным. Неплохим примером могут послужить известные юмористические передачи, так как имена их создателей известны многим.

Авторское видео

Продолжительность ролика не должна превышать 5–7 минут. Если он долгий можно поделить его на 2 части.
Позаботиться об оформлении канала.
Оптимизировать каждое загруженное видео.
Выбирая новый сюжет для видео, отталкиваться от востребованности запросов пользователей.
Как можно больше общаться с аудиторией канала.

Если пользователь желает обеспечить себя достойным заработком, выполнить все условия он сможет без особых усилий.

Чтобы вступить в партнерскую программу, автор должен разместить на своём канале не менее 2 роликов.

На каком видео можно подзаработать

Видео обучающего характера. Чтобы делать авторские видео, потребуются определённые знания в какой-либо сфере, к примеру, выпечка, ремонт или игра на музыкальных инструментах.
Обзоры. Их тематика может быть различна, к примеру, обзоры фильмов, компьютерных игр, гаджетов и всего того, что может вызвать интерес аудитории.
Видео геймплея наиболее излюбленных игровых программ.
Создание персонального видео.

Как подать заявку на партнерство

Подавать заявку на партнерство нужно только после выполнения всех рекомендаций. Владелец канала может отправить заявку через официальный сайт партнерской программы YouTube. Как правило, заявка рассматривается в течение 2 дней, но иногда пользователю приходится ждать около месяца.

Как формируется заработок

Заработать на просмотрах видео может каждый, но размер зависит от стараний автора. Прежде всего, сумма зависит от того, насколько часто зрители переходят по ссылкам рекламодателя. Каждый рекламодатель устанавливает свою цену за клик, и из этой суммы с автора снимают от 50 до 20% за посредничество за каждый клик.

Чтобы заработать на YouTube, автору придётся потратить немало сил и времени. Второй вариант является наиболее упрощённым и быстрым.

На партнерских программах и продаже инфопродуктов

Каждый зритель считается потенциальным клиентом, который может приобрести инфопродукты как автора, так и его партнёров. Чтобы распространить партнерские ссылки, автор должен составить описание видеосюжета по следующему плану:

Выложить видеоролик в интернет.
Создать описание, в котором необходимо указать партнерскую ссылку.
Подсчитать партнерскую прибыль.

Этот вид дохода считается наиболее прибыльным. Не имеет значения, какой тип товара пользователь планирует продавать.

Владельцу канала не придётся переживать за авторство видео сюжетов. Иными словами, чтобы набрать как можно больше подписчиков, которые могут приобрести товар, владелец канала может размещать различные интересные видео. Ещё одним неплохим вариантом является сотрудничество с Google, но зарабатывать на партнерских программах намного легче.

Зарабатывая на ютуб, пользователь может не думать о конкуренции, так как здесь её нет. Автору предстоит сравнивать результаты выдачи YouTube с результатами, к примеру, Google или Yandex, используя для этого один поисковой запрос. К тому же, если автор смог грамотно подобрать тематику, ставить метатеги, организовать метатеги плей-листов и метатеги самих видео сюжетов, можно за короткое время вывести канал в число самых популярных портала YouTube.

Чтобы добиться хороших результатов, создателю канала нужно демонстрировать свои таланты, и, возможно, герой собственного видеосюжета сможет стать объектом подражания и личностью, востребованной известными продюсерами и организаторами телешоу.

Видео

В этом видео подробно рассказано о заработке на ютубе:

Читайте также:

На чем нельзя заработать в интернете

Как открыть свой интернет-магазин

Источник: finansovyesovety.ru