О проекте

ZelenoCard.ru — Это городская дисконтная система, которая позволяет участникам (сейчас владельцам карты, в будущем пользователям мобильного приложения) получать скидки от 10% и выше в организациях партнерах. Разработана система бонусов , которые пользователь сможет выводить на свой счет или на счет моб.телефона. Есть команда разработки, готовая реализовать проект, останавливает только неимение капиатала. Интернет-реклама на сегодняшний день находится на втором месте по занимаемой доле на рынке в целом и демонстрирует положительную динамику роста, в отличие от других сегментов рекламного рынка.

Цель проекта — создание мобильного приложения ZelenoCard для iOS и Android, с помощью которого пользоватли будут накапливать бонусы за покупки и выводить их на электронный кошелек, а организации партнеры будут получать новых покупателей.

ZelenoCard — Это городская дисконтная система, которая позволяет участникам (сейчас владельцам карты) получать скидки от 10% и выше в организациях партнерах. Интернет-реклама на сегодняшний день находится на втором месте по занимаемой доле на рынке в целом и демонстрирует положительную динамику роста, в отличие от других сегментов рекламного рынка.

Основной источник дохода дисконтной системы ZelenoCard — комиссия с кешбке операция (3%). Организации дают нам скидку от 10%, мы даем кешбек пользователю от 7%.

Перечень рекламных продуктов:

    Размещение в мобильном приложении и на сайте

    Приоритетное размещение в мобильном приложении и на сайте (ТОП категории и т.д)

    Рекламные push-уведомления

Текущие кешбек сервисы работают только сети (при покупке в интернет магазинах. Банковские кешбеки дают очень низкие проценты 1-3%. Мы даем пользователям от 7%.

Почему банки не конкуренты? Каждый пользователь может получить в одной организации сразу 2 кешбек, по нашей системе + по банковской карте с кешбеком.

Маркетинг.

Целевая аудитория. На выборы зарегистрированы были 180,000 человек. Из них пенсионеров в Зеленограде 60,000 человек (данные из интернета), и в промежутке 40-50 лет тысяч (если их также 5% от всего населения как и пенсионеров) то 60,000 45,000, ЦА — 60,000 человек

Для продвижения проекта среди жителей города используется интернет реклама, таргетированная реклама в соцсетях, рекламный видеоролик (анимированная презентация, в будущем система поощрения бонусами за приведенного друга, схема МЛМ), партнёрские и бартерные программы, оффлайн кампании (листовки, промоутеры, лифты). На запуск проекта и полной подготовки системы потребуется 70-90 дней. (бОльшую часть занимает разработка приложения). Для дальнейшего функционирования проекта необходимо набрать в штат сотрудников по следующим позициям:

    Менеджеры по продажам (2 человека)

    Удаленный бухгалтер

Расходы на поддержку продукта будут расти пропорционально увеличению выручки проекта.

Дальнейшие развитие возможно как по франчайзингу, так и самостоятельно развивать проекты в других городах.

Рынок проекта при самостоятельном развитии в других городах.

Для работы в 5 и более городах нам понадобится:

    колл-центр (отдел продаж на 4-5 человек)

    iOS разработчик

    Андроид разработчик

    Серверный разработчик

    2 менеджера тех поддержки

Мы берем в счет города, в которых 65,000 — 600,000 человек. По РФ таких городов — 237. Общая численность населения этих городов — 44,838,625 человек. Далее возможен выход и в СНГ (есть опыт).

Риски.

Пользоватлю будет недостаточно 7% кешбека чтобы пойти именно к нашему партнеру , а не к конкуренту.

Нехватка оборотных средств на маркетинг повлечет за собой низкий рост пользователей и отставание от плана развития проекта.

На данный момент 1 основатель со 100% долей.

При инвестициях 850,000 рублей инвестор получает 40%.

Готов рассмотреть другие предложения инвестора.

Инвестиции пойут на разработку мобильных приложений на 2 платформы + разработка серверной части, на маркетинг, на организацию отдела продаж.

Все подробные описания, расчеты и условия пришлем заинтересованному инвестору лично.

Источник: beboss.ru