О проекте

Сеть магазинов одежды «KOKON»

Проект заключается в открытии пяти мульти-брендовых магазинов женской и мужской одежды.

Проект начнет реализовываться в Санкт-Петербурге и продолжит свое развитие во всех городах «миллионниках» на территории РФ.

Все магазины будут открываться в торгово-развлекательных центрах (ТРЦ). Все ТРЦ подобраны в соответствии с требованиями проекта и входят в ТОП-10 ТРЦ Санкт-Петербурга.

Продукция, представленная в сети магазинов, будет делиться на повседневную и парадно-выходную одежду, а так же сопутствующие товары (ремни, сумки, головные уборы и тд.).

Вся продукция, реализуемая в сети магазинов, относится к ценовой категории «средней +», производство Италия.

Целевая аудитория проекта это граждане в возрасте от 20 до 50 лет со средним и выше среднего материальным достатком.

Структура проекта:

Ремонт и оборудование магазинов, подбор персонала — заказ продукции на фабриках Италии — формирование контейнера готовой продукцией — доставка контейнера на пост балтийской таможни в Санкт-Петербурге, растаможивание — распределение продукции по сети магазинов — реализация продукции — в середине сезона (осень-зима или весна-лето) заказ новых коллекций на следующий сезон.

Уникальность проекта:

1. Население Санкт-Петербурга более 5 млн человек;

2. Равномерное распределение магазинов по городу делает представленную продукцию доступной для жителей всех районов;

3. Выбор ТРЦ с потенциальными посетителями среднего и выше среднего материального достатка делает проект быстро окупаемым с минимальными затратами на рекламу;

4. Открытие магазинов площадью от 60 до 80 м2 позволяет экономить на ремонте, оборудовании, количестве персонала, арендной плате и коммунальных платежах;

5. Максимально эффективное использование торговой площади: — двухъярусное размещение одежды; — в углах торгового зала размещать витринные шкафы для сопутствующих товаров; — использование витринных островков вместо выкладных столов. Это позволит получить максимальную прибыль с м2;

6. Число магазинов рассчитано на реализацию одного 20 футового контейнера за сезон. При закупки товара на 100 тыс. евро и более фабрики предоставляют скидку. 20 ф. контейнер обходится от 350 до 400 тыс. евро. Доставка целого контейнера выгоднее, чем доставка совместно сформированного контейнера или фуры. Это снижает себестоимость товара, позволяя увеличить розничную наценку, таким образом, делая проект конкурентно-способным и выгодным;

7. Проект ориентирован на Итальянскую продукцию. Италия на сегодняшний день является законодателем моды и зарекомендовала себя как качественного производителя одежды;

8. Совмещение мужского и женского отдела в одном магазине увеличивает число продаж;

9. Представление моделей одежды подходящих широкой целевой аудитории в возрасте от 20 до 50 лет увеличивает число продаж;

10. Представление продукции ценовой категории «средний +» (средняя цена товара в сети 9 тыс. рублей) доступна большой социальной группе людей со средним и выше среднего материальным достатком. Это увеличивает число продаж;

11. Совмещение повседневной и парадно-выходной одежды увеличивает число продаж;

12. Наличие в полном объёме сопутствующих товаров увеличивает число продаж;

13. Мульти-брендовость магазина позволяет представить лучшие модели из коллекций разных фабрик производителей. За счет этого повышается ликвидность ассортимента. Это приводит к увеличению числа продаж. Мульти-брендовость магазинов делает проект не зависимым от конкретного бренда (фабрики производителя), а так же страны производителя и валюты;

14. Название магазина «KOKON» является 100% тематическим, что в переводе с немецкого языка означает — кокон. Один из самых дорогих материалов одежды является шёлк, а шёлк изготавливают из нитей кокона тутового шелкопряда. Название соответствует стилю магазина, легко и однозначно читается, а так же хорошо запоминается. Это способствует продвижению бренда на рынке. Название дает неограниченные творческие возможности для рекламы;

15. В Санкт-Петербурге проект не имеет аналогов и прямых конкурентов.

В итоге, при соблюдении всех условий проекта, получится сеть магазинов одежды с красивым названием «KOKON», состоящая из пяти компактных, уютных магазинов с большим ассортиментом качественной Итальянской одежды по доступной и выгодной цене. При этом проект становится оригинальным и максимально выгодным.

Для реализации проекта необходима сумма в размере 70 млн. рублей.

При внесении суммы в размере 70 млн. рублей инвестор получает 49% компании.

Срок окупаемости проекта 12 месяцев.

Рентабельность проекта 51,84% в год.

Вся подробная информация представлена в бизнес-плане. Бизнес-план, разработанный компанией «Smart Success Group», www.smart-sg.ru.

Прототип магазина можно посмотреть на официальном сайте www.kokonshop.com.

Магазин, указанный на сайте, был открыт в ноябре 2012 года и работает по настоящее время.

Я являюсь правообладателем на всей территории РФ двух товарных знаков:

«KOKONshop» и «KOKON КОКОН».

У проекта есть профессиональная команда с опытом работы в данной сфере более пяти лет, состоящая из трех человек.

Гарантии для инвестора

Проект прошел все стадии проверки «Московским Союзом Бизнес Экспертов», www.moscow-consult.ru.

По результатам проверки был сделан отчет, в котором инвестору предложено два варианта, при которых страховая группа «Lloyd,s» готова застраховать риски не возврата инвестиций.

А также в качестве обеспечения инвестиций инвестору предлагается оставить себе в залог имущество компании. Товар, приобретаемый для реализации, не скоропортящейся и ликвиден на протяжении двух лет. Сумма после реализации товара по розничной или оптовой цене покрывает сумму инвестиций.

Инициатор проекта Тихашин Иван Сергеевич.

Источник: beboss.ru