О проекте

Компания Мигос занимается производством мебели в г. Оренбург с октября 2018 г. На май 2019 г. в компании организованно производство короткого цикла (т.е. мебель собирается из заранее раскроенных и закромленных на аутсорсинге деталей) и имеет следующие показатели ежемесячно:

~ 80 Обращений на изготовление в месяц.

~ 25 подсчетов/замеров для клиентов.

~ 5-7 выполненных заказов на изготовление мебели.

Ассортимент корпусной мебели состоит из мебели для бизнеса (шкафы, столы, стеллажи, торговые острова и т.д.) и мебели для дома (тумбы, шкафы-купе, комоды, столы, гостиные, и т.д.). УТП проекта заключается в изготовлении мебели по ценам на 20% ниже, чем у конкурентов на рынке, то есть, мы делаем ставку на объем продаж. При этом, благодаря соответствующему оборудованию, грамотному маркетингу и работе с поставщиками мы сохраним рентабельность на уровне 50%. Как показывает практика, такая стратегия наиболее жизнеспособна в настоящих кризисных рыночных условиях. К примеру, многие мебельные компании-лидеры рынка, типа «Много мебели», «Икея», «Дешевле нет» и т.п. работают по похожему принципу.

Для реализации проекта необходимо 2260000 рублей, в том числе сумма включает в себя покрытие всех затрат предприятия в первые 3 месяца работы.

Ориентировочно общий срок окупаемости составит до 13 месяцев.

Проект изначально предполагал дальнейшие инвестиции, и около полугода находился на этапе тестирования для подтверждения их целесообразности. После того, как он доказал свою жизнеспособность, стабильно демонстрируя вышеприведённые показатели, руководством было принято решение о привлечении инвестиций для дальнейшего его развития и масштабирования.

Средства необходимы для расширения производства до среднего цикла (он уже включает в себя все этапы изготовления мебели, в том числе раскрой деталей, кромирование, сборку и т.п.), организации его в принципе в формате работающего цеха и существенного увеличения показателей. Это позволит:

• Повысить рентабельность до 50%.

• Повысить качество и скорость изготовления продукции на 20-30%.

• Увеличить конверсию из заявки в клиента.

• Заняться производством кухонь (они формируют до 70% прибыли компаний-конкурентов).

• Организовать серийное производство для розничных магазинов.

• Возможность предлагать более выгодные цены, особенно на крупные заказы.

• Увеличить скорость предоставления стоимости и визуализации проекта клиенту, что играет существенную роль в итоговой конверсии.

Помимо этого, если увеличить расходы на рекламу до 25 000/мес. (текущие 11 000 руб) + добавить новые направления (в первую очередь кухни) и учитывать естественный прирост, то уже в ближайшие пару месяцев компания вырастет до 120 входящих обращений и порядка 12-13 выполненных заказов ежемесячно. Так же, внедрив серийное производство, мы сможем полностью загрузить цех, объём которого при 100% загруженности мы оцениваем до 7 млн. рублей в месяц (около 2-3% от рынка).

Так же существует вариант инвестиций меньшей суммы (около 1 млн. руб) без покупки части оборудования и расширения производства короткого цикла.

Источник: beboss.ru