О проекте

Цель проекта: Открытие мини-пекарен неполного цикла с минимальными вложениями, с гибким и качественным ассортиментом нацеленным на человеческий трафик, за счет этого быстрая окупаемость и, следовательно, быстрое расширение сети.

Пекарня класса: Эконом, Эконом +, Средний.

Реализация проекта: За счет четкого понимая конечной цели, понимания важнейших аспектов для успешной работы пекарни и детального подхода.

Рынок мини пекарен растет и развивается за счет стабильно растущего спроса(город расширяется, население растёт), не все стратегические точки соответствующие критериям проекта в городе заняты.

Целевая аудитория проекта разделяется на три сегмента: Жители близлежащих домов, которым удобно покупать свежую выпечку в нашей пекарне; Пенсионеры; Люди, которые придерживаются здорового питания, заинтересованные в покупке качественного хлеба из цельнозерновой муки.

Маркетинг: Нацеленный на быстрое привлечение постоянных клиентов, за счет целевых маркетинговых ходов, плюс такие ходы снижаются затраты на маркетинг.

Необходимые инвестиции — 600 000 руб.

Окупаемость вложений — 6-8 месяцев.

Рентабельность — 30-40%

Вся конкретика при личной встрече или по телефону.

Источник: beboss.ru