Ламинат — один из самых популярных отделочных материалов современности, и на его производстве можно построить прибыльный бизнес. Главное — грамотно подготовить бизнес-план.

Для начала определитесь с ассортиментом производимой продукции. Изучите спрос в вашем регионе. Если вы живете в небольшом провинциальном городе, то целесообразно предложить целевой аудитории ламинат из эконом-сегмента, так как на «люксовый» товар покупателей может просто не найтись.

Виды ламината различают по индексам. Например, материал с индексом от 31 до 34 активно применяют в офисных помещениях, для домашнего использования вполне подойдет ламинат с индексом от 21 до 23.

Нужно учитывать, что рынок напольных покрытий высококонкурентен. Чтобы заполучить на нем лидирующие позиции, следует тщательно подойти к вопросу разработки и раскрутки собственного бренда. Сделайте свою торговую марку яркой и запоминающейся. Обязательно проведите крупномасштабную рекламную кампанию. Задача начинающего предпринимателя — как можно громче заявить о себе.

Не экономьте на закупке сырья для изготовления ламината. От исходного продукта напрямую зависит, каким будет качество конечного товара. Для запуска производства потребуется специальное оборудование: многопильный станок, сушильная камера, паркетная линия, просеивающая и очищающая машина, упаковочная линия, а также погрузочно-разгрузочные агрегаты.

Мини-заводик, производящий ламинат, будет расположен на достаточно большой территории. Обязательно понадобятся складские и подсобные помещения. Для полноценной и бесперебойной работы потребуется нанять не менее 25 единиц персонала.

Минимальная сумма стартового капитала для открытия ламинатной фабрики — 1,5 миллиона рублей. При налаженных каналах сбыта вложения окупятся за 4-5 месяцев.

Источник: beboss.ru